#
RAVON R2
Самый доступный автомат в классе
от 235 200 грн.
Город    8,2 л. (АТ)
Трасса   5,1 л. (АТ)
на 100 км
0 - 100 км/ч – 12,4 сек.
86 л.с.
Бензиновый, Евро 5
#
RAVON NEXIA R3
СОЗДАВАТЬ НОВОЕ, СОХРАНЯЯ ПРЕИМУЩЕСТВА.
от 239 600 грн.
Город     8-9,3 л. (MT/АТ)
Трасса  6,1-6,8 л. (MT/АТ)
на 100 км
0 - 100 км/ч – 12,2 сек.
106 л.с.
Бензиновый, Евро 5
#
RAVON R4
Полноценный B-класс с повышенной проходимостью
от 240 600 грн.
Город 8,4-10,4 л. (MT/АТ)
Трасса 6,2-6,7 л. (MT/АТ)
на 100 км
0 - 100 км/ч – 11,7 сек.
106 л.с.
Бензиновый, Евро 5

Новости

#
11 декабря 2019 Новости

Big Test: Если говорить о новом автомобиле с «автоматом», то тут вне конкуренции – новый Ravon R2.

Равон Р2

Автомобили для новичков: б/у Ford Fiesta V и новый Ravon R2 | Big Test

Ravon R2 – это узбекский вариант Chevrolet Spark, добротный и достаточно качественно собранный автомобиль.

Самое главное, что это самый дешевый новый автомобиль на рынке с автоматической коробкой передач.

Главное оружие этой машины, помимо цены и наличия автомата, это еще и габариты – очень компактный, удобный для мегаполиса автомобиль. Это гарантирует определенные бонусы: например, припарковаться на том месте, куда большой автомобиль никогда не станет, влезть в любую дырку в трафике. Это даёт колоссальное преимущество тем, кто катается в основном, по мегаполису.

Равон достаточно неплохо собран внутри, чувствуется неплохая подгонка, нормальное качество материалов и есть определенный дизайн. Больше того, в максимальной комплектации есть подогрев передних кресел, датчики парковки сзади и кондиционер. Для такого размера автомобиля – достаточно места на заднем диване. Багажное отделение – 170 литров, это не много, но для плотного чемодана – достаточно.

Ravon R2

Благодаря тому, что Равон немного весит, мощности 1,25 литрового мотора 85 л.с. хватает с головой. Автомобиль относительно легко разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч. Машина отлично рулится и входит в повороты. На руле есть удобные выемки под пальцы. Автомобиль так же уверенно останавливается.

Очень интересно, что у автомобиля все таки комфортная подвеска. Она сохраняет определенный баланс между чувствительностью и между комфортом.

Равон Р2

Управлять Равоном настолько легко, будто едешь на велосипеде. Нету впечатления, что не можешь справиться с чем-то тяжелым и очень высокотехнологичным.

Обзор с сиденья водителя вполне достойный.

Как бы не сравнивали Равон Р2 с б/у автомобилем классом выше – у нового автомобиля есть огромный ряд преимуществ, которого уже никогда не будет у старого авто. Тем более Равон Р2 в базовой комплектации сразу идёт с АКПП!

 

Посмотреть полную версию обзора Вы можете на youtube канале Big Test или перейдя по ссылке.

Текст написан по мотивам видео Big Test и со слов ведущего Сергея Волощенко.

Изображения взяты с видеоролика программы Big Test.